ПРИМЕНЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА для привлечения клиентов в ресторанный бизнес
24 августа в 12:00 по МСК
Круглый стол
За последние полгода с учетом запрета на территории России основных социальных сетей, которые создавали 80% трафика для бизнеса, инструменты привлечения клиентов значительно изменились.

На смену традиционной таргетированной рекламе пришли альтернативные инструменты маркетинга, которыми пока профессионально пользуются только 20% рестораторов.
Ассоциация лидеров ресторанного бизнеса 24 августа в 12.00 (мск) в рамках закрытого сообщества проведет круглый стол на тему использования таких низкобюджетных и высокоэффективных инструментов в индустрии HoReCa с приглашением лучших узкоспециализированных экспертов.
СПИКЕРЫ КРУГЛОГО СТОЛА:
Нинель Морозова
Бизнес-продюсер, основатель первого в России центра бизнес-продюсирования "Альфа Лица"
Эксперт в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов;
Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций
  • ТОП 5 эффектов для развития бизнеса благодаря сильному персональному бренду собственника/шеф-повара ресторана;
  • основные составляющие стратегии развития персонального бренда
  • отличие понятия “капитал личности” от игры в популярность.
Тема: “Продвижение ресторана через персональный бренд собственника и шеф-повара”
Елена Герасим
маркетолог, PR-специалист;
консалтинговый агент с 10-летним опытом работы;
основатель собственного рекламного агентства TarDisMed и косметологической клиники «Московский центр косметологии»;
  • как сократить расходы на фонд оплаты труда;
  • как повысить эффективность производства, даже если вы не повар и не разбираетесь в процессе от и до;
  • как создать эргономичное рабочее место повара на практике, сократив временные потери на рабочем месте.
Тема: “Геомаркетинг: продвижение через Яндекс.Карты”
бизнес-аналитик, практик с успешным опытом запуска и продвижения стартапов.
Алена Кришевич
эксперт по стратегическому управлению и масштабированию бизнеса, бизнес-аналитик;
предприниматель с 2009 года, со-владелец двух франчайзинговых сетей, инвестор, основатель пяти предприятий, работающих на рынке франчайзинга РФ;
разработчик технологий рынка франчайзинга в РФ, участник рабочей группы при Правительстве Москвы
  • новейшие модели ресторанного бизнеса;
  • как бизнес-моделирование влияет на прибыль предприятий общественного питания.
Тема: “Создание доходных агентских сетей для ресторанного бизнеса”
проконсультировала более 4800 предпринимателей, управляла подготовкой более 200 компаний к росту через франчайзинговые, оптовые, агентские,дилерские, филиальные, партнерские сети
Ирина Кудерова
федеральный эксперт в области событийного маркетинга, привлечения спонсоров и управления репутацией;
эксперт-преподаватель факультета маркетинга Российского Международного олимпийского университета;

президент женской профессиональной команды по гандболу «Балтийская Заря»;
  • основы импортозамещения: что такое локальность и как работать с местными производителями;
  • работа с натуральными продуктами: фрукты, ягоды, травы - где хранить и как их использовать;
  • способы уменьшение себестоимости коктейле.
Тема: “Событийный маркетинг”
руководитель направления маркетинга и PR в «X5 Финансовые решения»;
президент Межрегиональной Общественной организации помощи и поддержки в развитии детского и юношеского спорта «Наследие России»;
экс - управляющий партнер Sport Leaders Global Forum;

экс-заместитель директора по специальным проектам Департамента по работе с бизнес-рынком ПАО «МТС».
Мероприятие создано сообществом при Ассоциации лидеров ресторанной индустрии
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ
Ассоциация лидеров ресторанной индустрии
ИНН 9723123868
ОГРН 1217700423380

Контакты
+7 912 856 22 29
+7 912 462 03 40
welcome@horecaleaders.ru
Made on
Tilda